Резюме №118250      Обновлено 11 февраля 2018      38
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
Нижний Тагил (возможен переезд)

Женщина, 23 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 10 месяцев

март 2016 — декабрь 2017

Оператор 1 класса, заместитель начальника

ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" (Сфера услуг), Нижний Тагил

Работа с клиентами в клиентском зале, прием и выплата денежных переводов, прием и обработка документации и входящей почты.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

НТТИТСиП "Самородок", г. Нижний Тагил

Факультет: Делопроизводство

Специальность: Секретарь-референт


Курсы и тренинги

6 мес.

Дата окончания: декабрь 2017 г.

ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости", г. Нижний Тагил



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
-Выполнение отдельных служебных поручений.
-Умение вести делопроизводство.
-Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
-Элегантная приятная внешность.
-Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
-Умение работать с конфиденциальной информацией.


 Ваши хобби, увлечения:

- Занятие спортом в свободное время
- Учеба
- Составление рефератов, дипломов, курсовых


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Приятная внешность; - умение избегать конфликтов
- Стрессоустойчивость; - исполнительность
- Коммуникабельность; - быстро обучаема
- Ответственность; - без вредных привычек


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 1 похожее резюме